Автор: Sweet Heretic
Пейринг: Какузу/Хидан
Рейтинг: Pg-13
Жанр: яой, юмор
Размещение: ну вы же помните)
От автора: kakuMy как и просили) надеюсь понрава, хотя бы для начала)
читать дальше- 32 красная..15 черная..и 3 черная.., - грузный мужчина, рассеянно перебирая пальцами свои фишки, подвинул небольшую стопочку дилеру.
- Ставки принимаются. Ставок больше нет, - дилер, раскрутив волчок, мило улыбнулась игроку.
Мужчина, слегка хмельным глазом, следил за волчком. Даже через плотную ткань его маски, нос щекотал запах сигаретного дыма, и не просто сигаретного, а явно дорогих сигар, привезенных с далеких континентов. Дымный смог плотным туманом осел в зале, отчего глаза неустанно слезились. Томная музыка, заполнявшая заведение, игривый смех гейш и спутниц крупных феодалов, и сами выяснение финансовых отношений этих феодалов, которые перенесли свои встречи в более спокойную обстановку.
Приглушенный свет вкупе с хорошей выпивкой действовали на игрока одурманивающе, а миленькие барышни в откровенной форме, отвлекали хмельной мозг от мегастратегий и порой заставлял забыться, что перед тобой дилер, а не девочка для утех.
Волчок замедляет движение и стрелка замирает на нуле. Девушка сочувственно улыбается и забирает фишки.
- Отыграетесь? – мужчина знает, что это завлекалово, обычный прием, который берет тебя на «слабо». Но ведь, бля*ь, срабатывает!
Мужчина придвигает дилеру оставшиеся фишки. Весь вечер ему определенно не везло.
- 7 красная, 13 черная, 6 черная, - бездумно перечисляет он, отстегивая еще несколько пуговок на своем плаще. Душно.
- Суеверия? – девушка вновь улыбается и расставляет фишки на указанных ячейках. – Ставки сделаны. Ставок больше нет.
И вновь волчок раскручивается, что от него остается лишь расплывчатое пятно.
…
Нда, это место мужчине нравилось гораздо больше, чем то вычурное показушничество. Пьяные в стельку личности, украшавшие собой далеко не чистый пол, собратья по бутылке, чьи доказательства уважения друг друга перевалили за пятый литр. И пойло здесь может и не качественное, но зато разносит с пары рюмок, так что летающие стулья, бутылки, выдранные с корнем толчки и даже дилеры здесь вполне обычное дело.
Здесь определенно собираются мужики, которые, как сказал бы его извечный напарник, имеют яйца. А еще здесь дилеры уже в том состоянии, чтобы забывать, кого из вас двоих он должен обманывать.
Что не может не радовать.
Но самое главное преимущество, так это то, что в качестве ставки тут примут все. И мужчине это определенно нравилось.
- 6 красная, 7 черная, и..мм, Хидан, что думаешь мне еще взять? – рассеянно перебирая волосы на макушке напарника, задумчиво пробормотал мужчина.
- Да иди ты на хрен со своими долбанными ставками! – вопль оного уже в который раз разрезает такую привычную, и даже уютную, для Какузу обстановку. Устало прикрывая глаза, Какузу вливает в сыплющийся проклятиями рот стопку алкоголя, а затем пролитое стряхивает на пол. – Скотина, я тебе еще припомню это, ты ублюдок!
- 13 черная, - заканчивает Какузу, продолжая перебирать волосы на макушке Хидана.
- Стафкиприньты-ставкбольшнеть, - еле ворочая языком, пробубнил дилер и трясущейся рукой завел волчок.
Что бы там не бурчал Хидан, даже в его адрес, это уже тоже стало уютным. Кажется, так непривычно, сидеть в полной тишине без ежесекундных комментариев язычника на абсолютно все, что происходит вокруг него:
- Ты че там, бля? Подрочить уселся?
- Это же что за жратва здесь такая? С*ут они сюда чтоль?
- Еще пара листьев упадет с этого гребанного дерева и я подожгу его.
- А это еще что за желтый снег?
- Ты только глянь, Кузя: три кабеля на одну шавку прыгают. Твою ж мать, да на моих глазах они ее щас прям. Да ты-то чего отворачиваешься? Завидуешь??
- Все бля, я спать. Вот щас сниму этот плащ и лягу. Вот я его расстегнул. А вот я его снимаю. Э, ты куда пошел? Я еще не закончил!
Бывает забавно слушать, как он разговаривает сам с собой, а потом обнаружить, что вы, оказывается, поругались.
- Урод, - сцеживает Хидан, а Какузу продолжает гладить его по волосам, однако слегка смещаясь к вискам, иногда касаясь кончика уха.
В каком-то смысле, сквернословие для язычника как что-то лично-интимное. Тут уже не смысл фразы имеет значение, а то, как это сказано.
- Пздрвляю, - лепечет дилер и придвигает игроку выигрыш, увеличенный в 35 раз. Сегодня ему определенно везет, почему бы не повысить ставки?
- Кастрат обдолбанный! – на грани истерики вопит Хидан, понимая, что прекращать напарник совершенно не собирается. Нда, вот такой его тон за томную прелюдию не сочтешь.
- Помолчи, - лениво протянуть, и, чтобы перекрыть новый поток возмущений, коснуться пальцами щеки, провести ими по губам, и завершить их путь в теплом рту, слегка касаясь скверного язычка. Хидан замолкает.
А Какузу делает новые ставки. Еще последняя и они закругляются. Идея, таким образом заткнуть рот напарнику, была просто блестящей, но с другой стороны играть резко перехотелось. Хотелось совсем другого. На этой мысли ухмылку финансбога даже через маску не мог не заметить даже слепой идиот. Хидан таковым не являлся.
Почему еретик только возмущается и ругается, но не при каких обстоятельствах не отбивается, не дергается, не сваливает (хотя грозится чуть ли не каждые пять минут)? Потому что к каждому можно найти подход. Какузу не любит ничего искать. Поэтому его напарники долго не жили: не нравится – иди гнить в матушке-земле. А этого змееныша хрен добьешь. Так что, как уже говорил Какузу: ко всем нужно найти подход.
- Ыщо раз пздрвляю, - мямлит дилер, придвигает Какузу выигрыш и тихонько сползает под стол. Обналичив фишки и перехватив напарника поудобнее, акацки направляется в снятую комнату, расположенную выше бара с казино. Пока они добираются, язычник только и делает, что возносит хвалы Дзясину, что его молитвы вконец услышаны, не прекращая, собственно, принимать ласки у напарника.
Когда входят в комнату, Какузу запирает дверь, сгружает свою ношу на кровать, а сам стягивает с себя пропахший куревом плащ и замызганную спиртным маску.
Усаживается на край кровати рядом с Хиданом, довольно улыбаясь, рассматривает распростертого рядом язычника. Тот закатывает глаза и, облизнув пересохшие губы, хрипло требует:
- Может, все-таки, поторопишься? – единственная фраза за весь день, сказанная без мата. Цензура сдохла от гордости в углу. Что же, такое действительно стоит награды, и финансист преступной группировки впивается в приоткрытый рот. Целует по-своему, без романтики, вот как приспичило. Но всегда старается прикусить проворный, острый, скверный язычок напарника. Какузу вдыхает воздух, пропитанный алкоголем, и вспоминает, что сам вливал в нечистый рот здешнее пойло.
- Ну вот, а ты только зря воздух сотрясал, - усмехаясь, шепчет язычнику в губы финансист. – Я же сказал, что отыграюсь.
- Урод, только посмей еще раз такое сделать! Пришей мою голову обратно и не смей ее использовать в ставках!!!
@настроение: вдохновеньице)
@темы: слэш, фанфики по наруто, Какузу/Хидан, яой, Вкусняшки, ням), Мои фанфы), Хумор))