Автор: Sweet Heretic
Фэндом: Наруто
Рейтинг: NC-17
Жанр: юмор, яой
Пейринг: Дейдара/Итачи
Статус: закончен
Размещение: предупредить
Предупреждение: действия в реальном мире, Дейдара - учитель, Итачи - ученик. ООС
Саммари: школьные будни, майские жаркие деньки. И вот лучший ученик школы впервые за всю свою жизнь получает двойку. Беда, но исправлять-то надо)
читать дальшеМай. Это плохой месяц. И плевать, что ты, милый читатель, думаешь не так. Сейчас, читая это, ты будешь полностью поглощать мои слова, точнее мысли, так что уж прибереги свои возмущения на потом. Хотя бы, сначала дочитай до конца…ох уж эти людишки!
Ну, так вот. Май – плохой месяц. По крайней мере, тем, что в это время просто чудеснейшая погода. Не до обезвоживания жарко, но и не прохладно. Тепло, хорошо. Небо чистое и светлое. Свежий ветерок словно окутывает землю, проносясь по улочкам, гоняя прошлогодние листья, веточки, бычки, фантики. Солнце золотое, яркое, веселое, теплое. Улыбается тебе прямо в глаза, даря свое тепло. Листочки на деревьях молодые, от чего при каждом порыве ветра они очень тонко шелестят, напоминая гул воды водопада. Мир приобретает некие яркие оттенки, кажущиеся после зимы пестрее обычного. Одеваться много не надо. В общем и целом просто прекрасно.
Но именно это прекрасное и делает этот месяц ужасным, муторным. Ну, какое нормальное существо захочет в такую офигенную погоду учиться? Да еще и париться в душном классе, в котором, к тому же, вместо кислорода витало нечто похожее на…
- Так, теперь мы наблюдаем, какая реакция происходит: выпадение осадка и испарение углекислого газа. Запишите в продуктах реакции, что вы получили и решайте ионное уравнение. Вам я уже облегчил задачу: коэффициенты уже расставлены. Поторопитесь, если хотите управиться до звонка, - молодой учитель отошел от доски, позволяя ученикам записать уравнение.
Ученики обреченно вздохнули, взяли ручки и принялись за строчение. Учитель как будто и не замечал проносившихся по классу шепотков. Он сел за учительский стол, и стал записывать что-то в журнале. Свободный от челки глаз скользнул по списку учащихся и невольно застыл практически на самых последних фамилиях. Точнее одной фамилии. Учиха. Учитель здесь всего не долго, полгода, но уже в курсе о гениальных наклонностях этого паренька. Он преуспевал абсолютно по всем предметам. Что не могло не добавлять гордости. Учитель поправил волосы и перевел взгляд на обладателя данной фамилии. Тут действительно было на что посмотреть, паренек не обделен ни умом, ни внешностью. Но сейчас он выглядел куда розовее обычного – сказывалась духота.
- Дейдара-сенсей, откройте, пожалуйста, окно, - донесся девичий голос с последних парт.
Учитель поднялся, и распахнул окно пошире. Свежий ветер тут же ворвался в помещение. Ненадолго стало прохладнее.
Темноволосый мальчик устало вздохнул, грустно глянул в окно и принялся за решение. Уравнение не было сложным для него. Просто жара и духота разомляли тело, делая его ужасно не подвижным и ленивым, а недавно отросшая челка лезла в глаза и мешала, но она была не настолько длинной, чтобы ее можно было убрать за ухо. День был чертовски нудным.
Следующий день. Кабинет химии.
- Сколько? – резкий, недоверчивый возглас. Весь класс обернулся на брюнета, сидящего у окна, с волосами, забранными в хвост. Конечно же, не каждый день услышишь, как такой уравновешенный, терпеливый, фактически равнодушный ко всему, с первого взгляда казавшийся взрослым гением, вдруг возмущенно-обиженно начал качать права. Да еще и на весь класс.
-Два, Итачи-кун, ум, - терпеливо повторил учитель. Но это уже сейчас спокойно, потому что к этому времени отошел. А до этого своим глазам не верил. Несколько раз перепроверял. Удостоверился в полной принадлежности этой работы юному Учихе. Даже ходил, выпросил у учителя русского его тетрадь, дабы удостовериться в почерке. Но правда оказалась страшней: Итачи Учиха, юный гений, впервые в жизни получил пару.
Итачи как-то странно, как будто потеряв нечто важное в этой жизни, опустился на стул. Даже не заметил, как вскочил.
-Дейдара-сенсей, а можно как-нибудь исправить. Все-таки конец года.
-мдаа..Думаю можешь. Подойдешь после уроков. Да.
После урока.
- Да ладно тебе так расстраиваться, тебе это на оценку все равно не повлияет, - облокотившись на кафельную стенку, сказал Шисуи, брат и по совместительству лучший друг Итачи, - придешь после уроков к химику и исправишь.
-Да знаю я, просто сам до сих пор поверить не могу, неожиданно, - ответил брюнет, застегивая ширинку и подойдя к раковине, - ладно, что сейчас?
-Мм…блин, спроси, что полегче, а, - возмутился второй, - надо расписание глянуть.
- Потом в столовую зайдем, ладно? – выходя из туалета, прошествовали мимо чем-то не довольных, возмущающихся чуть ли не на весь этаж, девчонок.
Лестница как всегда напоминала магистраль. Напоминала пробками. Только если на магистрали это машины, то тут учащиеся. Все куда-то поднимались или спускались. И исключительно в этом порядке. Какая толпа преобладала, туда и шло движение. Поэтому не удивительно было явление, когда тебя могло подхватить и вернуть на тот же этаж, откуда ты и начал путешествие.
Парни сглотнули, сегодня четверг, а значит, хрен ты попадешь туда, куда хочешь.
- О! Шисуи, Итачи!! Давайте сюда быстрее!! – к ним потянулась рука, схватила за ворот Шисуи, а тот потянул за собой Итачи. Их затянуло в живой водоворот. Когда оказались на первом этаже узнали и хозяина доброй руки – Сасори. Он был младше их и учился на класс меньше.
- У вас есть топор? – глянул на них красноволосый.
- Ога, ща, подожди, из сумки вытащу, - ухмыльнулся Шисуи.
- Да блин, мне на труды надо!! – вскипел Акасуна.
-Что, трудовика завалить решил? Давно бы пора. Он мне сука за скворечник тогда пару поставил!
- Если это вообще можно было назвать скворечником. Та хлебница, что ты спер у бабушки и в дверце просверлил дырку, сложно назвать домом для птиц, - усмехнулся Итачи.
- Зато там крошек было много!
- Так есть или нет? – постарался вернуть себе внимание Сасори.
- Спроси у русца., - отмахнулись от него Учихи.
- Значит, сейчас у нас матешка. Как раз с классным встретимся. Ну что, теперь в столовку. Деньги хоть есть? – стараясь переорать толпу, спросил Шисуи.
- Ты с «деньгами»-то потише. Сегодня классный дежурит, сейчас что-нибудь на «нужды класса» отберет, - ухмыльнулся Итачи, скользя пальцем по колонке занятий на сегодня.
- О, дааа… Величайший магистр кассовой науки – Какузу-сенсей, - парни засмеялись.
В столовой было относительно спокойно. Все ученики во время перерыва старались оказаться на улице. Лучше бы в школе зимой так топили. Заняли очередь. Стоят. Тихо. Не к добру. В столовую залетает с диким воплем нечто странное, и с теми же воплями запрыгивает на подоконник. Этим нечто, после рассмотрения, оказался Тоби. Их одноклассник. Узнали по оранжевой тыквоподобной кепке.
- Спасайтесь, кто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – верещал он на всю столовую. Все, кто был, там прислушались. Буквально через пару секунд стала ясна причина такого поведения наивного дурачка. Нарастающий гул. От этого звона, ора, визга и писка кровь стыла в жилах, учителя и дежурные в опаске стали углубляться внутрь столовой. Окна стали трястись и позвякивать. Лампы замигали (и пофиг, что они были, все это время выключены), стаканы позвякивали, расплескивая содержимое. Дверь в столовую раскрылась, и в помещение ворвались визгливые, маленькие, сопливые ученики младшего блока. Они пихались, толкались, перекрикивали друг друга, кривлялись, и норовили незаметно устроить драку. И что самое жуткое, они шли в парах за ручку. Вот один спотыкается, падает, тянет за собой второго, тот цепляется за впередиидущего, и так а-ля «домино» малышня валится. Визг перерос в ультразвук. Перепонки грозились полопаться. Тоби, стоящий на подоконнике, словно девчонка, увидевшая мышь, думал, как бы рухнуть в обморок, но так, чтобы не оказаться в поле зрения малышей и не быть разодранным. Голодные мелкие – это страшно.
-Нии-саааан!! – донеслось из толпы. И как Итачи мог забыть, что сейчас обедает параллель его братишки? Братишка каким-то чудом вывалился из той кучи-малы и, таща кого-то за собой, поскакал к аники.
- Нии-сан, нии-сан, привеееет!!!! – Саске повис на брате, при этом тот, кто висел на Саске, тоже не собирался отцепляться. Точнее он просто не мог отцепиться. У Саске была железная хватка.
-Саске, отпусти, задушишь же!! – обладатель глупого отото стал отдирать от себя маленькие ручки с цепкими пальчиками.
- Саске-тян, как дела? А кто это с тобой? – Шисуи потрепал малютку по шевелюре и посмотрел на маленького «усатого» блондинчика, которого, в силу учишского собственничества, таскали за собой повсюду.
- Это, Нару-тян, он мой лучший друг!! – мелкий расплылся в улыбке и притянул полосатика к себе поближе.
В учительской.
-Что?????? – в учительской горели свои страсти.
-Че за нах??!!! – учитель русского языка, как всегда, конкретизировал общественное мнение.
- Итачи Учиха получил пару по химии, да, - с каждым словом голос молодого учителя становился все тише. Он чувствовал себя ужасно виноватым под взором строгих учителей. Хотя вроде он ни в чем и не виноват. Вот Зецу-сан, учитель биологии, вздыхает и качает головой. Вот Кисаме-сан, нечаянно затянул узел на кроссовках. Орочимару-сан картинно закатил глаза и облизал пересохшие губы. Дейдару всегда настораживал историк. Уж какой-то он был. Подозрительный что ли? Засматривается на всех как-то не по здоровому. И обычно предметы его засматривания были мужского пола.
- Дейдара-сан. Это нужно исправить. Итачи – гордость нашей школы, - завуч встала с кресла.
- Я знаю, Конан-сан, умм. Он сегодня придет исправлять…
- Извините, а Хидан-сенсей здесь? – извиняющуюся речь химика наглым образом прервали.
Учитель русского, тут же чертыхнувшись, встал с насиженного места и вышел к мальчику.
- Вот я и говорю, сегодня он придет после уроков исправлять. Вчера у нас в классе было очень душно, думаю еще и из-за этого, да, - женоподобный сенсей закончил свою речь.
- Вот и славно. Да и еще, Кисаме-сан, возьмите себе кого-нибудь в помощники, у нас что-то с канализацией в женском туалете, - Конан остановилась у двери.
- Засор? – Кисаме уже распутал узел на кроссовках и теперь перезавязывал на бантик.
- Нет…кто-то разбил унитаз и сделал что-то немыслимое с трубой, - завуч вышла из кабинета.
Кисаме икнул и затянул узел.
Коридор возле учительской.
- Здравствуйте, Конан-сенсей, - тихий учтивый голос.
- Здравствуй, Сасори-кун, - обранила она и ушла по своим делам.
- Ну? Так как? – мальчик снова посмотрел на русца.
- Топор, - задумчиво произнес он, - ну, сейчас в кабинете у меня его нет. Блядь, больше никогда не буду слушать этого уебка! Какая нахуй проверка? Да ебал я их всех!! Ритуалы теперь только дома проводить могу, нах. Про топор спроси у того уебка!
- Какого именно? – глаза красноволосого отразили надежду.
- Да, мудилу этого железного!
-А, директора?
- А я как сказал?
-Спасибо, Хидан-сенсей, - и паренек тут же полетел в сторону руководства.
Столовая.
Помятые, обляпанные, измученные, потрепанные, но зато сытые Учихи пытались выбраться из столовой. Что собственно мало удавалось. Во-первых, учителя младшего блока, злые и раздраженные, орали на всех подряд, не в зависимости, был ли ты его подопечным или нет. Еще они всех расставляли по парам (может это и объясняло поведние Саске, таскавшего за собой повсюду Наруто), заставляли мыть руки, и не орать. А во-вторых, и сами малые, которые рассыпались у самого прохода и не давали совершенно никакой возможности к продвижению. Итачи невольно завидовал этим нянькам. Точнее их способностям продвигаться сквозь толпу копошащихся мелких абсолютно безвредно. Может у них есть специальный план или стратегия какая?
- Скорее тут срабатывают инстинкты самосохранения у малышей, - ответил Шисуи. Видимо Итачи задал вопрос вслух. – Ты же посмотри на этих теток! Да, одна такая, как 5 тебя. Никто не хочет кончить как Титаник, встретившийся с айсбергом.
- Ты тут не рассуждай, а придумывай, как выбраться, - Итачи невольно разыскивал «добрую руку» - к хорошему быстро привыкаешь.
- О, а что это вы тут делаете? – сзади подошел кто-то довольно неожиданно, так как Шисуи припомнил недавно услышанные от препода русского «уточнения». Итачи решил припомнить их про себя.
- Привет, Кабуто, тоже топор ищешь? – Шисуи пожал руку очкарику.
Очкарик поправил предмет его узнаваемости. Он был в белом халате – дежурит в столовой. Ребята мысленно его пожалели. Видимо он нашел в них некую защиту.
- Ну, как ты тут? – Итачи подвинул к себе стул, все равно пока малыши не рассядутся, выход не возможен, и «оседлал» его, сложив руки на спинку и положив на них голову. Шисуи присел на подоконник, рядом с вопящим Тоби. Кабуто облокотился на стол и недовольно посмотрел на «тыкву». Поняв намек, Шисуи дернул того вниз, и Тоби украсил собой пол. Но за то, хоть тише стало.
- Ну, как ты? – повторил Итачи.
- Как видишь, еще живой, - развел руками Кабуто, - Но только первый урок прошел, а у меня уже голова раскалывается. Но сам виноват. Никто за язык не тянул.
-Что, опять в помощники напросился? - Шисуи облокотился на окно. И какой придурок сказал, что стекла не нагреваются при жаре?
- Орочимару-сенсей сегодня проводит лабораторные, а у меня ничего особенного. Материал, который мы прошли, - пожал плечами «Гарри Поттер».
- Угу, вот Итачи материал знает года два по химии, а практическую на пару написал, - хмыкнул Шисуи.
Кабуто охнул, и, потеряв равновесие, неуклюже завалился на бок, и, наступив на край халата, упал на пятую точку. При этом долбанувшись головой о столешницу.
- Шисуи, тебе киллером можно стать, - опустив лицо на ладони, пробурчал Итачи.
Кабуто воззрился на Учиху как на прокаженного. Попятился от него под стол, забывшись, снова ударился затылком о столешницу. Он беспомощно открывал и закрывал рот, руки мяли подол халата, а глаза недоверчиво метались то в сторону Шисуи, то в сторону Итачи. Казалось, что даже малышня в столовой заткнулась. Кабуто в надежде глянул на тушку Тоби. Но тот тоже не захихикал и не завопил «обманули дурака на четыре кулака!!!».
- Быть не может! – в отчаянии воскликнул Кабуто.
- Ладно, мы еще зайдем, - произнес Итачи, вставая со стула, - а то скоро звонок.
Кабуто все так же взглядом безумца закивал. Шисуи вскочил с подоконника, подхватил Тоби, и побрел за Итачи.
- Сенсация, - блаженно закрыв глаза, Кабуто вытащил карманный блокнотик и стал со скоростью «домоседа» записывать только что полученную информацию. Уж эта новость куда интереснее раздолбанных унитазов в женском туалете, расследование которых проводить было бы куда рутиннее. А тут. Такой лакомый кусочек для школьной газеты.
Учительская.
Молодой химик расчесывал перед зеркалом волосы. Солнце золотыми лучами скользило по таким же золотым прядям. Видимо оно принимает их за своих родственников и ненавязчиво напрашивается в гости. Волосы блестят, и словно струятся при каждом движении головы. Дейдара не любил такие душные дни, потому что из-за волос становилось жарче, но обрезать заветную шевелюру не собирался. В такие моменты он завидовал даже тому же Хидану-сан. Язычник даже строгий стиль не соблюдал, что тут уже о прическе говорить. Это он должен париться в белой рубашке с застегнутыми пуговицами. И обязательно в черных штанах. Жарко, мать вашу!!! Хорошо, что хоть черный пиджак снять можно, а то бы вообще все нах взорвал и свалил бы на какого-нибудь не сведущего в химии ученика. На того же Тоби, например. Или сославшись на жару и временное помутнение сознания, как в случае с Итачи, перемешать все реактивы. И подсунуть их горячо любимому директору. Сам тут расхаживает анархистом.
Пальцы, знакомым танцем, оплетают, словно паук свою жертву, резинкой волосы. Эдакая пальмочка. Дейдара критично осматривает себя, вздыхает, распускает начес и повторяет процедуру. От жары хочется спать. И пить. Останавливается. Запускает руки в волосы, пропуская их через пальцы, сплетая их в замок на затылке, откидывает голову назад и вздыхает. В мыслях снова Учиха. Как можно было так написать? Это же прошлогодний материал. А он его, наверное, и еще раньше знал. Устало закрыл глаза. Вспомнились розовые щечки Итачи и его прерывистое дыхание. Несомненно, ему было жарко и душно. И, как самому Дейдаре сейчас, невыносимо лениво. В теле была мучительная истома. Но разве это и есть причина? Неужели он и, правда, перегрелся? Тогда Дейдара будет требовать выходной!!! Ссылаясь на беспокойство за учеников.
Дверь в учительскую открылась, и это вывело Дейдару из раздумий. Скоро же звонок. Химик вздохнул и заново принялся сооружать «пальму». Раскладывая прядь за прядью, он вдруг замер. «Интересно, а волосы у Итачи мягче? – глаза невидяще уставились на свое отражение. – И давно он себе этот хвостик делает? Наверняка все девочки из его класса, а может даже и параллели, завидуют таким волосам» - блондин усмехнулся и продолжил разборку волос.
Хмм…что-то не так. И это не давало покоя молодому сенсею. Вернувшись в реальность до Дейдары не сразу дошло, что к его рукам присоединились еще чьи-то. Но чьи?
- Помочь, Дейдара-кун? – прошелестело над ухом. «Не Итачи, - грустно вздохнул Иннер-Дей». Потом сознание охватил ужас.
- Орочимару-сан?! – с некоторой визгливостью блондинчик отпрыгнул подальше от старого извращенца. Иногда Дейдара задумывался, что он ведет историю потому, что сам видел все те события, о которых с таким энтузиазмом рассказывает своим ученикам. Доисторическое ископаемое, блин. Наверняка этот облизывающийся сейчас ублюдок и был тем инквизитором, что приказал сжечь всех женщин на кострах и завел моду на гомосексуализм. Ну, или яой.
- Что такое, Дейдара-кун? – историк начал наступать на химика. Еще раз, пошленько облизнувшись, он протянул руку к застывшему в изумлении разрушителю школ, после мелких, номер один. Провел длинными пальцами по щеке, взял за подбородок и притянул к себе.
Тсукури повезло. Из оцепенения его вывел звонок. И когда поцелуй был уже неотвратим, тот среагировал мгновенно, долбанув извращенца расческой по лицу. В его профессии хорошая реакция – все. И пока, замешкавшийся Орочимару ослабил хватку, вывернулся из рук и вылетел из учительской.
Кабинет математики.
- Здравствуйте и садитесь, - учитель прошел к своему столу и открыл журнал. – Все здесь?
Ученики, шумно рассевшись, осмотрели друг друга.
- Да, все, - прозвучало со всех сторон. Учитель поправил бандану на лице. Какузу-сенсей и Какаши-сенсей почему-то никогда их снимали. Может они болеют? Хотя ходили слухи, что у препода математики во рту росли волосы.
- Перед тем как начнем урок, - учитель открыл свою папку, - все принесли на ремонт школы? Еще, кстати, нужно принести на газету, которую должен выписывать каждый класс. И на нужды класса.
Ученики, грустно вздохнув, стали подходить к столу учителя и под запись сдавать деньги. Деньги все сдавали каждый месяц по два, а то и три раза. Но преобразований в школе так никаких толком и не происходило. Какузу-сенсей всегда ссылался на кризис и поднятие цен. Когда вымагат..сбор денег был завершен, сенсей откашлялся и, довльно захлопнув папку, хлопнул в ладони.
- Вы же знаете, что в женском туалете вчера произошла, кхм-кхм, авария, поэтому, дорогие мои, вы завтра приносите деньги на ремонт туалета, - Какузу не боялся бунта от родителей: школа была частной, обучение платное, и не каждый ученик мог позволить себе здесь учиться. Одна только школьная форма стоила кучу денег. Хотя толком и не отличалась от других частных школ: те же черные штаны белые рубашки с галстуками и жилеткой под пиджаком у мальчиков, и юбочки с белыми блузками и галстуками с белыми гольфами у девочек. Поэтому с финансами тут всегда было на высшем уровне.
- Какузу-сенсей! – запротестовал Хаку. Он был здесь новичком, недавно перевелся. – Так туалет же женский, вот пусть девчонки и платят.
- А разве это к тебе не относится? – сенсей глянул на миловидного паренька, с двумя косичками и розовой, цветастой рубашке.
- Я не хожу в женский туалет!!! Я парень!!! – мальчишка вскочил с места под бурный смех одноклассников. В первые дни все были уверены, что он девчонка. Парням приглянулась эта аккуратная, скромная девушка. Довольно многие предлагали встречаться. Тогда-то терпение новоиспеченной Эммануэль лопнуло, и тогда-то все узнали страшную тайну: ни какая это не Эммануэль. И вот тогда Хаку стали предлагать встречаться лица нетрадиционной ориентации. Хаку был готов удавиться. Что же это за издевательство?! Везде одно и то же! «Похотливые животные!» - вещал тогда Хаку своему опекуну – Забузе. После прихода в школу Забузы, все предложения и смешки прекратились. Но осадок остался. Хотя и это уже замяли.
- Ладно, начинаем урок. Записывайте на полях дату и классную работу. На доске тема, - учитель встал из-за стола и подошел к доске. Взял тряпку, вытер решения с предыдущим классом и стал записывать формулы для урока. – Запишите домашнее и начнем.
Кабинет химии.
- Ответьте мне на такой вопрос. Вот, многие из вас хотят стать путешественниками, археологами. Вот перед вами задача: нужно пробить гранитный слой стены, чтобы, допустим, дать озеру новое русло. Что вы сделаете? – голубой глаз, не прикрываемый челкой, обвел учеников выпускного класса.
- Ну, взорвать. Гранит же, один из самых твердых материалов, - донеслось с первых парт.
- Верно, а каким способом?
- Ну, динамитом. Или ТНТ использовать.
- А допустим, что кроме первородных материалов у вас ничего нет. Как тогда?
Класс затих и все стали озираться друг на друга.
- Естественно, бомбу вам придется создать. На этом уроке, я расскажу вам, как сделать нитроглицерин.
Учитель стал доставать разные реактивы, параллельно объясняя каждый свой шаг. Ученики разделились на две группы: восхищенносмотрящих и скоростнозаписывающих.
- Вам понадобится серный колчедан. Этот минерал обычно встречается в самых молодых осадочных породах. Серный колчедан состоит главным образом из угля, кремнезема, глинозема, и сернистого железа, которое находится в нем в избытке. Наша задача заключается в том, чтобы его выделить и как можно быстрее обратить в железный купорос. Из железного купороса можно будет получить серную кислоту. Собственно, если вам повезет, и у вас будет с собой, то можно будет не возиться с этими приготовлениями и сразу приступить к делу. Но, у нас с вами только природные дары, - химик заговорщицки ухмыльнулся и продолжил. – Серная кислота, как вы знаете, одно из наиболее употребительных химических веществ. Продолжаем. Вы бы набросали огромную груду веток, и мелкого хвороста, сверху положили бы несколько кусков сернистого сланца, потом бы покрыли мелким слоем, предварительно размельченного колчедана. Потом бы вы подожгли ветки, и сланец, содержащий уголь и серу, воспламенился, потом бы добавили еще колчедана. Потом бы накрыли все это великолепие травой и землей и оставили небольшое отверстие для тяги. Конечно, если бы у вас бы у вас и, правда, не было серной кислоты, то вам бы пришлось дней 10-12 ждать, пока сернистое железо превратится в железный купорос, а глинозем – в сернокислый глинозем. Оба эти вещества одинаково растворимы, в то время как жженый уголь, зола не растворяются.
Потом вам понадобятся жир и сода для образования глицерина. Чтобы добыть соду, вам достаточно будет собрать водоросли и поджечь их. Хотя сода образуется только через пару дней. Но зато это будет самая настоящая сода. Обработав жир содой, вы получите растворенное мыло и глицерин – нейтральная среда. Но вам еще понадобится азотнокислый поташ, который чаще называют селитрой.
Но также селитра встречается и в первозданном состоянии, - химик достал из коробочки минерал. - Но так как это все займет слишком много времени, то мы просто возьмем серную кислоту, - сенсей достал колбочку. - Теперь, мы получим азотную кислоту. Ее мы добудем перегонкой из селитры, обработанной серной кислотой, - сенсей осторожно стал проводить реакцию. - Но, так как это тоже займет достаточное количество времени, а урок у нас не резиновый, то мы просто возьмем азотную кислоту. Благо в наше время ее достать куда проще. Она продается во многих местах и в нашем городе. А на следующем уроке я вам просто покажу, что стало с нашей селитрой и серной кислотой. Теперь мы берем глицерин, - молодой учитель, откинув волосы за спину, придвинул к себе ванночку, - и добавляем к нему азотную кислоту. И что же мы получаем? Верно, - сам же и ответил на свой вопрос, - желтую маслянистую жидкость.
Учитель, облизав губы, перелил маленькое количество раствора в пробирку - опасность взрыва существовала.
Дейдара-сенсей выпрямился, торжественно обвел учеников азартным взглядом и произнес:
- Вот вам нитроглицерин. Нитроглицерин – ужасное вещество, обладающее в 10 раз большей взрывчатой силы, чем порох, и причинившее за свою историю множество несчастий. Правда, нитроглицерин научились превращать в динамит, смешивая его с каким-нибудь пористым веществом – например глиной или сахаром,- способным удержать опасную жидкость, им можно пользоваться с меньшим риском. Обычно глицерин воспламеняют затравкой из гремучего пороха, детонация которого вызывает взрыв. Для взрыва нитроглицерина необходим толчок; если просто зажечь его, он просто сгорит не взорвавшись. Например, удара молотком по нескольким каплям нитроглицерина, разлитым на твердой поверхности, достаточно, чтобы вызвать взрыв. Но тот, кто нанесет этот удар, неизбежно должен пасть жертвой взрыва. Не стоит недооценивать эту «водичку», - Дейдара-сенсей надулся как ребенок, исподлобья воззрившись на класс, - даже капли хватит, чтобы разнести этот кабинет. А эта пробирка и школу.
- Дейдара-сенсей, - девочка в ужасе смотрела на преподователя, - а зачем вы тогда сделали его?
Химику снова повезло. И во второй раз за этот день, его спасает звонок. Довольные ученики поспешили свалить из кабинета. А блондинчик азартно хихикая, препрятал нитроглицерин в контейнер и спрятал в сейфе до лучших времен.
Коридор. Перед классом математики.
Ребята вываливались из душного и самого рутинного класса в этой школе. Мало того, что он на третьем этаже и солнце светит прямо в его окна, и ты устаешь физически. Но и темы там тоже далеко не радостные. Ученики топтались взмыленные, красные, растрепанные. И что хуже: столовая с малышней или класс математики?
- Что у нас дальше? – вполне привычный вопрос после 45 минут формул.
- По идее биология, - Итачи разминал затекшую шею. – Слушай, зайдем в туалет, а?
- Что? Недержание? – усмехнулся Шисуи, направляясь в сторону «места встречи учеников».
- Нет, жарко и душно очень, - пожал плечами Учиха, - хочу умыться.
Мужской туалет.
Преобладание обоих полов в данном туалете уже никого не удивляла и не смущала. Сбылась мечта учителя литературы, Джирайи-сенсея, об общественных туалетах. Как вы помните, в женском туалете раздолбали унитазы, расследование которых до сих пор продолжается. Впрочем, это был не единственный женский туалет, но кто, же хочет быть белой вороной среди всех?
Зайдя в туалет, первым делом пришлось перепоздороваться со всеми, и стать очевидцем новых новостей и сплетен. Пока новость о двойке не была слышна – плохие же сплетники в нынешнее время. Итачи распустил волосы и засунул голову под кран. Закрыть глаза и с удовольствием прислушиваться к своему телу. Как долгожданная прохлада, наконец, торжествует над жарой. В голову пришла вдруг гениальная идея. Как собственно и все остальные идеи, копошащиеся в гениальной голове. Ухмыльнувшись своим мыслям, Итачи, с возгласом «поберегись!!», резко выпрямился, откидывая голову назад. Волосы взметнулись и картинно завершили полет на спине, тут же намочив белую рубашку. Брызги же, сорвавшиеся с волос, разлетелись на всех присутствующих. В туалете пронесся визг девчонок и хохот парней. Естественно, никто не обижался – в такую погоду такие сюрпризы были только на ура.
Коридор. Перед туалетом.
- Ну, теперь куда? – Шисуи устало обвел взглядом симпатичных девочек из параллели. Некоторые умудрялись противостоять строгому стилю, называя это борьбой с жарой. Коротенькие юбочки, блузки, концы которых подвязаны на талии, расстегнутые верхние пуговицы – такие незамысловатые махинации над школьной формой и вот, пожалуйста, убито сразу два зайца: и не так жарко, и внимание со стороны сильного пола возрастает в разы.
- Шисуи, челюсть подбери, и зайди в туалет, - зловредный голос ухмыляющегося Итачи, вывел Учиху из раздумий. В том, что Итачи ухмылялся, он даже и не сомневался. Уж очень хорошо он знал брата. Осталось только узнать по какой причине. О чем он собственно и спросил.
-С чего это вдруг? - оторвал взгляд от одной из таких прелестниц. Итачи и, правда, ухмылялся. Шисуи еще некоторое время постоял в недоумении, на что Итачи возвел глаза к небу и провел пальцами над верхней губой Шисуи. Затем продемонстрировав их. На них была кровь.
- Эээ…что это? – глупый вопрос. Итачи прохихикался. – это от жары!!!
- Ну, да, Казанова, потом мне сказки рассказывать будешь, иди, умойся, - взял портфель друга, - я тебя здесь подожду.
Ждать пришлось не долго. Шисуи вышел буквально через две минуты, и ребята отправились к классу биологии. На лестнице были пробки.
Покатавшись в толпе минут с пять, за которые они два раза умудрились оказаться на третьем этаже и 4 раза на первом, они все же умудрились зацепиться за чью-то сумку, которая направлялась на второй этаж.
Сумка эта, как, оказалось, принадлежала Дейдаре-сенсею. Заметил он их, когда выбрался из толпы, и заметил, что что-то явно лишнее.
- Мм? – химик обернулся и осмотрел «пополнение». – Итачи-кун, ты, конечно, хочешь исправить свою оценку, но ненужно же меня преследовать. После уроков ко мне в кабинет.
- Я знаю, Дейдара-сенсей. Извините, мы случайно, - Итачи посмотрел в глаза сенсею и со своим братом, насколько было известно юному пиротехнику, направился к классам по биологии. Учитель в некоторой задумчивости направился в учительскую. И только когда он открывал дверь, как-то дергано обернулся – историка по близости, благо, не оказалось.
Кабинет директора.
- Извините, что прерываю. Пейн-сама, а у вас топора нет? – скромный учтивый голос от милого красноволосого мальчика. Дожились.
- Топора? А что это ты так слабо? Почему не бензопилу? – усмехнулся директор.
- Ну, мне на труды очень нужно. А Хидан-сенсей, сказал, что у вас есть, - Акасуна скромно потоптался на месте.
- Что? Трудовика завалить хочешь? Этот старый хрыч мне до сих пор долг не вернул, - пропирсингованный руководитель взъерошил себе волосы.- Знаешь, посмотри около пожарного инвентаря. Там где еще ящик с песком стоит.
- А, спасибо большое, - Акасуна, снова ведомый надеждой, полетел к лестнице. И чуть не столкнулся с завучем, которая, ведомая чем-то своим, летела в кабинет директора.
Коридор у кабинета биологии.
- Сейчас уже не успеем, но после этого урока, заскочим в столовку, Кабуто проведать, - задумчиво произнес Шисуи, - а, то, кто, же нам будет с биологией помогать?
Шисуи, довольно щурясь, посмотрел на брата. Тот недовольно покосился. Пришлось умерить пыл.
- Ну, ладно, дубль два: а, то кто же МНЕ будет помогать с биологией?
- Разве что, - Итачи снова закрыл глаза, покачивая сумку из стороны в сторону. Краем уха он отмечал тихие шепотки девчонок о себе, и чувствовал на себе их изучающие взгляды. Но мысли его были далеко от наивных дурочек. Его занимала идея, которую уже успел воплотить в жизнь. Теперь он дополнял ее. Иногда его лицо озаряло довольной лыбой, иногда он хмурил брови. Но, в общем и целом, настроение все повышалось. А пару он всегда исправит.
- Итачи, не стой истуканом, пошли, а то сейчас затопчут, - Шисуи потянул Итачи за собой.
- А что такое? Разве не здесь? – Итачи обернулся – весь класс шел в другую сторону.
- Там с Зецу-сенсеем что-то случилось, поэтому вместо него у нас сейчас обществоведение. С директором.
- Ками-сама, - обреченно вздохнул Итачи. Собственно, не он один.
Кабинет обществоведения.
Собственно уроки по обществоведению не отличались один от одного. Начинались они всегда с того, что сейчас в мире господствует власть и деньги. Затем перебирались экономические достижения и пути, которыми они были достигнуты. Так же восхвалялись такие деятели как Карл Маркс. Ну, или подпольная деятельность. А так же как одним предприятием скрыть другое. Мастерские приемы по поводу конкуренции и тд. Все для будущих экономистов. Поспать на этом уроке не удавалось. Так как всеведущий Пейн-сенсей знал и видел все и обо всем. Как будто он не один, а целых 6.
Коридор. Возле ящика с песком.
Сасори грустно вздохнул. Ему не везло уже весь день. Топоры куда-то пропали. Вот что за напасть такая? Когда они не нужны, чуть ли не сам под острием оказываешься, а когда чуть ли не до скрежета зубов надо – нету. И хоть ты тут провались на месте. Пнув с досады ящик, Акаксуна взъерошил волосы. Что же за напасть такая? Придется идти к вахтеру. Подхватив портфель ученик побрел в вестибюль.
Хорошо в школе во время уроков. Особенно когда в это время ты не в классе. Лестницы пустые. Наверное, их такими и видели разве что уборщицы, строители и сам Сасори. Парень поднялся на один пролет, посмотрел вниз и, немного меланхолично улыбнувшись, стал спускаться вниз, проводя пальцами по перилам. Лестница почему-то напоминала красноволосому какую-то диковинку. Что-то не земное. Каждую ступеньку он проходил с трепетом, опускаясь сначала на носочек, постепенно и на всю стопу, потом второй ногой на следующую. Он задерживал дыхание каждый раз, перед тем как опустить ногу. Уже практически на самом низу он заслышал шаги со второго этажа. Сасори вернуло в реальность. Обреченно вздохнув и с неким сожалением проведя пальцами по перилам, парень по удобнее обхватил лямки сумки и побежал к вахтеру.
Кабинет обществоведения.
Спят даже мухи. Кажется, что уснул весь мир, а бедные ученики вынуждены парится. Это, конечно не математика, но все равно было дико скучно.
- Основные типы экономических систем. Известны различные способы разграничения основных типов экономических систем. Один из них предложен К. Марксом. В соответствии с ним основой организации экономики и общественной жизни в целом является господствующая форма собственности. Потом вы мне виды собственности расскажете. А заодно и отношения собственности. Так вот. Второй способ: типы экономических систем различаются по характерным для них способам координации, упорядочения хозяйственной деятельности и всей общественной жизни. Третий: типы экономических систем различают по тому, какая отрасль хозяйства в них преобладает, а так же по уровню технологического развития, - Пейн-сама расписывал схемы на доске.
Закончив, он повернулся к классу, и пошел вдоль рядов: - Согласно К. Марксу две экономические системы, - на ходу отобрав телефон у Тоби, - основываются на общественной собственности – первобытнообщинный и коммунистический строй. Прошел парту Итачи, заодно глянув, как старательно каждое его слово конспектируется:
- Еще три системы основаны на частной собственности на средства производства, - обходит последний ряд, задумчиво глядя в окно. - Это рабовладельческий, феодальный и капиталистический строй. Шисуи, какие бывают системы по способу координации?
- хррр…, - Шисуи сладко слюнявил тетрадь. Видимо заснуть удалось не только мухам. Итачи устало покосился на брата: из-за неменяющегося тона преподавателя, он записал вопрос, относящийся к Шисуи. Затем он обреченно покачал головой и принялся исправлять конспект. В классе стало тише. Хотя до этого казалось, что класс вообще пуст. В воздухе витало только одно определение, нависшее тенью над Шисуи – «опасность!!!»
Вахта.
Запыхавшийся ученик нетерпеливо стучится в окошко пункта вахты. Старый седой старик, перевернув очередной лист газеты, поднял взгляд на юношу, поправив на носу очки, и этим выражая полнейшее внимание:
- Слушаю вас, молодой человек.
- Извините, а где топор? – в отчаянных глазах парня не доли издевательства.
- Простите, что?
- Ну, топор, он раньше со всем пожарным инвентарем был, а сейчас…, - затарахтел ученик. Его тираду прервала приподнятая рука старика.
- По решению руководства, топор был убран. Потому что не соблюдались элементарнейшие правила по ТБ.
- А его, значит, нет? – последняя надежда угасла. Да что же за день сегодня такой? Сасори грустно подцепил сумку и повесил ее на плечо.
- Молодой человек, подождите, - окликнул Акасуну старческий голос, - даже то, что его нет там, не значит, что его вообще в школе нет.
Сасори обернулся, старик, усмехнувшись, как могут усмехаться только старики, встал со своего места и вышел из пункта.
- Вам зачем топор?
- Мне для трудов нужно, а ни у кого сегодня нет! – в который раз за этот день пустился в объяснения ученик.
- Никак на трудовика с этим топором пойдешь, - похихикал старик. - Этот склерозник вечно не соблюдает правила ТБ. И приборы забудет выключить, и класс запереть, и ключ вернуть. Так, топор у нас на складе. Ключи попроси у Конан-сан.
- Спасибо большое, - этот старик нравился Сасори все больше и больше.
Кабинет химии.
Форточка. Хорошее слово. Хорошее в такую жару. И ветерок дует, и урока нет. Дейдара был на форточке и стоял около форточки. Ему нравилась, такая игра слов. (Если кому не понятно, форточка – свободный урок). Ветерок обдувал ему лицо, растрепывая волосы, лаская нежную кожу. Хорошо-то как. Вот только чего-то не хватает. Чего-то особенного. Хотелось нежности. И ласки. И романтики. И секса. Последнего ну очень хотелось. Желательно в ванне с ледяной водой. Чтобы после оценить разгореченность партнеров по повышению температуры воды. Но чтобы ледяная вода после секса стала горячей, это же как отдастся надо? Дейдара задумался. Мда. Жара плохо влияет на него. Дейдара пододвинул кактус, и сам уселся на подоконник. Эхх, хорошо-то как. Ладно, раз начали такие темы, то почему бы их сейчас не разобрать?
Химик закрыл глаза. Черное. Сейчас его воображение рьяно подкидывало именно этот цвет. Интересно, на что оно намекает? Вскоре стал вырисовываться образ. Очень знакомый образ. Одного известного гения школы. Тсукури захотел распахнуть глаза и замотать головой, чтобы выбросить из головы ненужное, но в последний момент передумал. А чем плохо? Это его мысли! И что хочет, то и думает. Конституция этого не запрещает. Так что плевал он на всех три раза. А подбодренное воображение с удвоенной силой стало подкидывать не замысловатые картинки и воспоминания. Например, оно усердно подкидывало картинки с румяными щечками Итачи-куна, его учащенным прерывистым, немного свистящим дыханием, помутненный от жары взгляд, нервные движения руками, пальцы, нетерпеливо удерживающие лезущую в глаза челку. Маленький розовый язычок, облизывающий пересохшие губы. Несомненно, сейчас очень хотелось ему помочь. Дейдара не сразу заметил, что сам дышит глубоко и размеренно, положив левую ладонь на грудь ближе к шее, а на пальцы правой накручивал прядь волос. Лбом прислонился к стеклу, нервно облизывая губы. Очнулся от грохота. Осмотрев пол, понял причину разрушений. Он нечаянно задел горшок, в котором мирно рос кактус. Нужно по-быстрому все убрать. Иначе влетит.
Слез с подоконника. Еще раз осмотрел аварию, и, тяжело вздохнув, направился искать ближайшую техничку, взять веник. Надо же какие чувства у него вызывает даже мысль об Учихе.
Выйдя из класса, он тут же на кого-то натолкнулся. Этим кем-то оказался, «жаль, что не Итачи-кун», Сасори. Видимо юного подрывника раздосадовал тот факт, что после таких мыслей об Итачи, на него смеет натыкаться кто-то кроме Итачи. Жара-жара, не обращайте внимания. В глубинах подсознания блондинистых волос, утомленный солнцем, проснулся Иннер-Дей. И вот он-то точно не отпустит мирно проносившегося ученика, хоть тот и извинился.
- А ну, стоять, - рука вцепилась в плечо ученика и потащила обратно. Красноволосый неуклюже вскинув руками, чуть не свалился, но все же, сумел удержать равновесие. Ему дадут сегодня добраться до топора???
- Ты почему не на уроке, да? – бирюзовый глаз прищурился.
- А мне надо тут для урока, - Сасори указал в сторону склада.
- И что же тебе такое надо?
- Топор, - равнодушно.
- …, - в капле.
- Ну, на труды, - поясняет.
- А, небось, трудовика завалить хочешь, мм. Этот старый пердун, заявил, что искусство - это не бум, - усмехнулся сразу подобревший Дей. И Иннер-Дей со спокойной совестью тут же заснул. А химик отправился за веником.
Или Сасори показалось, или здесь и, правда, трудовика тут ну очень любят. Простояв еще с минуту, парень встрепенулся и дальше побежал на поиски Конан-сан с ключом, чтоб открыть заветную дверь. Форт-Боярд блин.
Звонок. Кабинет обществоведения.
- Домашнее на следующий урок запишите и можете быть свободными, - будничный тон директора, и вылетевшие пулей ученики.
- Не понимаю! Как он мог заметить меня? У него что? Глаза на затылке? – возмущениям Шисуи не было предела.
Конечно, он ведь так долго придумывал конструкцию, неприметную для глаза, и абсолютно невинную на первый взгляд. Состояла она из правильного расклада тетрадки и учебника под правильным углом, создавая видимость труда учащегося, а на самом деле давала ему возможность выспаться. Не даром клан Учиха славился своими гениями. Просто каждый был в различных сферах гением. Вот Итачи, например, гений чистой красоты, как бы сказали девушки и гений в сфере мыслительной. Саске - гений кавайных глазок для достижения своих целей. А также гений по капризности. Шисуи был гением по лентяйству и изобретениям на все случаи жизни для него.
Итачи лишь пожал плечами.
Проходя мимо женского туалета, в котором произошла авария, ребята услышали знакомые стоны, корпения, и какую-то возню. Осторожно заглянув, обнаружили там Кисаме-сенсея с Хиданом-сенсеем. Они вдвоем возились с трубами и унитазами.
- Блядь! С какой жопы у тебя руки растут? Да, что здесь за говно, мать твою? – Учихи прифигели. Нет. Конечно, они не впервой слышали такое от учителя по русскому. Но слышать такое от физ-рука. Было в ново.
- Да иди ты в жопу, пидар! Ща, нахуй кину этот ебучий толчок! И, бля, хоть разъебись ты с ним! – Хидан-сенсей не хотел уступать. И явно хотел показать кто тут мастер слова.
- Э, Хидан-сенсей, у нас урок будет? – осторожно подал голос Шисуи.
- Что там еще за дерьмо? – прохрипел язычник. – Будет нахуй! Не еби только сейчас мозг!
Решили поскорее смотаться. И правильно, так как в следующий миг школу огласил грохот, дикий вопль и восторженный водопад выражений, которые цензура постеснялась даже проверять в словаре.
- Ну, куда сейчас? – Итачи ослабил узел галстука, и перекинул пиджак за плечо.
- В столовую не пойдем, там сейчас у малышни полодник, - Шисуи, оторвался от фонтанчика. Вытерев рот тыльной стороной ладони, он подхватил сумку.
- Ну и куда?
- Ну, можно было бы на улицу, но туда сейчас тоже не пробраться…
- Там сейчас все наши, - грустно пробурчал, Итачи высматривая в окне знакомые силуэты.
- Итачи? У меня тут вопрос, - напускное равнодушие.
- Ну?
- Я родителям не скажу, про химию, - нервно взъерошил волосы. – Ты уверен, что сможешь написать?
- С чего ты взял, что нет? – довольная усмешка.
- Ну, как с чего? Ты на простом запарился, а вдруг? – недовольство + возмущение.
- Хм, меньше знаешь - крепче спишь, - чисто учиховская ухмылка. На лице промелькнули тени врожденной ублюдочности и чего-то азартно-опасного. Шисуи нервно дернулся. Лицо Итачи было абсолютно спокойным. Легкая, романтичная улыбка, ни на чем не задерживающийся взгляд. Показалось? Наваждение? Жара…Шисуи устало простонал.
Быстроменяющееся местоположение. Школа.
Акасуна уже готов был рубить всех. Вбиваться в мясо до кости, принимая на свое лицо, руки, грудь теплую, алую кровь. Дробить кости с треском сосновых поленьев в костре. Слышать как под давлением тяжелого металла и острого лезвия рвутся сосуды и хрящики. С диким и безумным взглядом наблюдать за растекающейся лужей крови. Смеяться, когда из вспоротых тканей брюшной полости начнет вываливаться требуха.
Он был готов рубить все и вся, но было не чем. Сасори так и не нашел Конан-сан. БЛЯ!!!
Сколько раз за этот день он с ней столкнулся? МНОГО, МАТЬ ВАШУ!!! Да где сейчас эту суку носит?
Так, спокойнее Сасори, что бы сказала на твое поведение бабушка? Да ничего бы она не сказала!!! Как всегда притворялась бы спящей и ловила бы в ванне рыбу!!! Сасори прислонился к стене затылком. Нужно отдышаться, а потом с новыми силами кинуться на поиски. А пока он подумает. Сегодня он несколько раз был свидетелем, как Конан-сан крутилась возле Пейна-самы. К тому же он читал в школьной газете о возможном романе между директором и завучем. Что ж, нужно проверить.
Сделав пару глубоких выдохов, искатель ломанулся в кабинет директора.
Звонок. Кабинет русского языка.
В классе тишины не было. Ну, в классах никогда тишины не бывает, если учителя в кабинете нет. Хотя, уроки русского языка и литературы были в этой школе самыми любимыми для ВСЕХ учеников без исключения. Хидан-сенсей был действительно хорошим сенсеем. Методы преподавания. Умение донести до учеников важное. Примеры из жизни. Много внеклассного и внештатного материала. Да, Хидан-сенсей соблюдал все нормы педагогики на высшем уровне. Кроме одной. Он не вел русский язык. Он с удовольствием проводил своих подопечных в познания, более востребованного в наши дни языка. Хидан-сенсей любил пофилософствовать. Его философия отличалась от всех других. Это была его особенная философия. Складывалась она в основном из его религии, его языка и его наклонностей. А так же жалоб. Жаловался он на всех. На всех «ублюдков, пидоров, уебков этой гребанной школы». Чаще всего предметами его философии были математик и директор. Директор, ну понятно, за маленькую зарплату и высокие требования (что очень странно, ведь в частных школах учителям платили не мало). А вот почему Какузу-сенсей? На этот вопрос был только один ответ «этот уебок не мужик!!!» и вопил он это с такой обидой, что все тут же с ним соглашались, за что довольный Хидан-сенсей, особо согласным с ним ставил хорошие оценки.
Но не следует думать, что препод русского был халатен к своему предмету. Нет, конечно. После очередной лавины жалоб, он потягивался, вставал со своего места и приступал к опросу домашнего и разбору новой темы. Но так как на это оставалось только минут 10, то его уроки слишком часто стали посещать другие учителя, дабы контролировать словесный поно…кхм…поток учителя.
Гомон класса прервал грохот выбитой с ноги двери и последующего удара оной о стену. Штукатурка посыпалась на голову вошедшего, что дополнило и так его жалкий вид. Мокрый, потрепанный, в хлюпающих ботинках, в свисающей мокрой одежде, а теперь еще и в штукатурке, Хидан-сенсей прошлепал к своему месту.
В кабинете стояла тишина, пока сенсей снимал с себя одежду и разлаживал ее на подоконник. «Сейчас жарища – высохнет», - пробормотал сенсей.
Оставшись в одних трусах, он обернулся к классу и без капли смущения заявил:
- Дежурные, раздать тетради – диктант!
- Эй! Но вы же не предупреждали! Не честно! – донеслось со всех сторон.
- Мне как-то похуй! Язык вы должны знать так, чтобы я мог ночью каждого разбудить, и все наизусть бы знали, что Дзясин-сама – это наш создатель! Сука этот Кисаме! Пиздец ему, - достав нужную книжечку, он пролистал ее до нужной страницы. – Все получили тетради? Открываем, пропускаем две линейки, дата, диктант и название сейчас напишу на доске.
Итачи аккуратно выводил все буквы, поднял взгляд на доску, чтобы записать название и в который раз за все подобные уроки уронил челюсть. Ну не мог Хидан-сенсей взять нормальное описание природы, ну не мог. Придерживая челку ладонью у виска, стал записывать название:
«Лоно богини»…как всегда. Неужели он хочет нам всю «Эммануэль» под диктовку дать?
Через несколько мгновений кабинет наполнился одобрительными посвистываниями.
@темы: слэш, фанфики по наруто, яой, nc-17, Вкусняшки, ням), Мои фанфы), Хумор)), Дейдара/Итачи
Буду учить химию, ходить на русский.
Полюблю историю.
Вот только от физрука буду в двое активней убегать XD
Сасори просто добивает)
Очень нравится, успехов Вам))
Сасори
В основном за справками, тетрадками, чаще всего - за журналом.
А еще... я вас ненавижу за эту фразу: женоподобный сенсей закончил свою речь.
И да... В общем, не знаю как поточнее это сказать, но разделить персов как-то не выходит, ощущение, что у них один характер на всех, ну с маленькими корректировками. Этакая серая толпень и глас автора: вон тот это Итачи он самый умный, а вон тот матерится больше всех это Хидан и т.д.
Коварное МадаркО ничем совершенно не обидели) еси оно так кажецца читателю, значит так оно и есть)
что у них один характер на всех, ну с маленькими корректировками. я не люблю тяжелых фиков, в котором несколько внутренних миров (ну то бишь внутренний мир каждого перса), такая небольшая легкая летняя зарисовка..писалось это под влиянием начала летних каникул в прошлом году и поэтому хотелось чего-то легкого, бездумного
Сасори в поисках топора (но к концу это уже достало) честно, меня тоже, но я ж не могла дать ему топор в середине фика..самой мне это напоминает мыльные оперы, которые любит смотреть моя мама, там тож один серьезный разговор на 30 серий..
А еще... я вас ненавижу за эту фразу: женоподобный сенсей закончил свою речь. оу, вы можете меня даже пристрелить за эту фразу, а можете казнить за следующую - я считаю, что у него уж слишком большой и неэстетичный рот) за честь любимых персов сама всех порву, но без фанатизма (наверное мне не очень нравицца Дейдара
1. я не люблю тяжелых фиков, в котором несколько внутренних миров (ну то бишь внутренний мир каждого перса), такая небольшая легкая летняя зарисовка..писалось это под влиянием начала летних каникул в прошлом году и поэтому хотелось чего-то легкого, бездумного
Это ни в разе не легкое. Довольно нудная повседневность. И не нужен для каждого перса свой внутренний мир, на счет этого не было ни слова. Я говорю о внешних проявлениях характеров - речь, например.
2. честно, меня тоже, но я ж не могла дать ему топор в середине фика..самой мне это напоминает мыльные оперы, которые любит смотреть моя мама, там тож один серьезный разговор на 30 серий..
Если это так то чего ж не исправили? Поменьше метаний Сасори, сократили бы его путь так сказать и к концу не так достало бы.
3. я считаю, что у него уж слишком большой и неэстетичный рот)
Я тоже считаю, что у него большой рот (не эстетичным не считаю, вполне нормальное явление), но... КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЕГО ЖЕНОПОДОБНЫМ?! Нет, я понимаю Хаку или Нейджи, но Дейдара не особо на девушку похож.
4. за честь любимых персов сама всех порву, но без фанатизма (наверное мне не очень нравицца Дейдара
Кажется, по моему нику видно КТО мой любимый перс (если до сих пор не понятно - Учиха Мадара, но и за него я не порву, просто раздражает такое отношение и удручает такое маленькое количество картинок с ним Т_Т), вы так не думаете? Хотя Дейдару я, конечно, люблю, так же как и Итачи.
для меня легкий фик, который не заставляет волновацца и знаешь, что за следующие 10 страниц никто не помрет и ты вместе с ними от терзаний каждого..повседневные будни? да, потому что жизнь не сказка, и я дала своим будням побыть немного сумасшедшим..
Если это так то чего ж не исправили? Поменьше метаний Сасори, сократили бы его путь так сказать и к концу не так достало бы а вот тут хочу напомнить, что фф писался в первую очередь для меня, а потом уже на оценку читателей, и каждый провал тоже большой опыт и блаблабла..еси проще "я так захотела"..и еси фф из-за этого будет нудным, то так тому и быть...хотя бы для того, чтобы в гуще похвалы от всех читателей нашлись два три человека, которые не побоялись бы высказать что их не устраивает и такого в моих работах больше не было
КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ЕГО ЖЕНОПОДОБНЫМ?! уж точно не это, а женоподобный он ходя бы потому что, что када я с героем тока знакомилась, я была полностью уверена, что это девушка (да голос мужской, да, видно не вооруженым глазом что это парень и надо быть реально тупым идиотом, чтобы этого не заметить), так что хоть ядом меня облейте, но сомневаюсь, что я первая сказала, что он женоподобен..
и, не дай конечно такое вам подумать, это никак не оскорбление персонажа, просто одна из его сторон
Кажется, по моему нику видно КТО мой любимый перс как уже гила "тут вы реально придрались к словам"..я ж не имела в виду, что вот все Дейдара твой любимый перс, и ты его обожаешь и просто обязана на него молицца, потому что пейринг с деем и на авке у вас тоже Дей..да ничего подобного..а так, в общей купе..еси уж дословно - герой, который заслуживает симпатии и достоин уважения от нерадивых авторов...
я не против хорошей критики, а главное справедливой
и да..я не требую оскара за свой "шедевр"..фф он и есть фф..просто невовремя залетевшая муза не в нужную головушку..так что специфику и характеристику персонажей оставим тем, кто реально продвигает мировое творчество...Пушкину например) а насчет речей..меня почему-то реально бесит, как некоторые авторы строят диалоги, иногда так и хочецца спросить "ты вот сам так реально с друзьями разговарвиаешь??" например в моем круге друзей-знакомых все общаюцца..ну вот реально так, как в фике..просто, без пафоса, заимствуя словечки и фразочки друг у друга..